+7 (812) 468-00-68, +7 (812) 468-00-69
Заказать звонок

Заказать обратный звонок





    Нажимая кнопку “Отправить”, я
    подтверждаю свое согласие на
    Обработку персональных данных
    Закрыть

    Судебный спор по крупнейшему контракту для подземки Петербурга фактически разрешен

    Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа в третьей инстанции принял решение по затянувшемуся делу о проектировании четырех станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро. Заниматься этим будет московский « «Метрогипротранс».

    Метро Спб

    Напомним, речь идет о контракте на проектирование участка коричневой линии метро: за уже строящейся «Юго-Западной» должны появиться «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». Конкурс почти на миллиард Смольный объявил еще в 2019 году, выиграл его петербургский «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ), который практически на четверть скинул стартовую цену — до 743 млн рублей. Московский «Метрогипротранс», который, к слову, входит в число собственников ЛМГТ, не пробился во второй раунд, его заявку отклонили из-за претензий к банковской гарантии.

    Срок исполнения работ — до осени 2023 года, но контракт заключали в ноябре 2019-го, после чего полтора года бегали по судам. Несмотря на это, президент «Метрогипротранса» Валерий Абрамсон подчеркивает, что компания в графике, потому что карандаш из рук у нее никто вырвать не может. «После проведённой оценки рисков юристами руководством было принято решение о продолжении работ за счёт имеющихся собственных средств организации, — говорит он. — Продление контракта не предполагается. Мы даже при появлении желания у заказчика могли бы все завершить в следующем году (примерно на год раньше)».

    По материалам петербургской интернет-газеты «Фонтанка.ru», 17 июня 2021

    наверх