+7 (812) 468-00-68, +7 (812) 468-00-69
Заказать звонок

Заказать обратный звонок





    Нажимая кнопку “Отправить”, я
    подтверждаю свое согласие на
    Обработку персональных данных
    Закрыть

    Специалисты ЛМГТ приняли участие в форуме по прогрессивным технологиям тоннелестроения

    15-16 октября 2020 года в конференц-зале отеля «Холидей Инн Москва Сокольники» прошел Научно-технический форум «Применение прогрессивных технологий тоннелестроения при освоении подземного пространства мегаполисов».

    Mosmetro

    Источник: www.lmgt.ru

    В конференции, организованной Тоннельной ассоциацией России при участии компании «ИБТ», приняли участие 65 человек из 27 организаций.

    В ходе научно-технической конференции, прошедшей в первый день Форума, вниманию участников этого мероприятия представлен 21 доклад по различным вопросам метро- и тоннелестроения, в том числе по вопросам действующей градостроительной политики в области подземного строительства в России и реализации Программы развития Московского метрополитена.

    С докладами на форуме выступили: заместитель генерального директора по научно-исследовательской работе ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Михаил Лебедев и начальник архитектурно-строительного отдела ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Дмитрий Бойцов.

    В докладе Михаила Лебедева основное внимание было уделено требованиям Федеральных законов и нормативно-технических документов в части мониторинга природно-техногенной среды при строительстве объектов метрополитена, приводятся многочисленные отечественные и зарубежные примеры организации инструментальных систем мониторинга и указывается на недостатки Федеральных законов и строительных норм, не позволяющих предусмотреть в проектной документации все необходимые и достаточные мероприятия по мониторингу существующей застройки.

    Дмитрий Бойцов рассмотрел в своем докладе проектные решения по новому типу станций мелкого заложения в сочетании с двухпутными перегонными тоннелями, разработанными для участка Некрасовской линии Московского метрополитена, станции «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная».

    Проектные решения по новому типу станций основаны на формировании объемно-планировочного решения, позволяющего минимизировать строительный объем и общую площадь станции при сохранении нормативных комфортных пассажирских пространств, а также унификации составных элементов станционных комплексов. Результатом проектирования стала разработка модульной станции блочного типа, составные элементы которой могут перекомпоновываться и модернизироваться в зависимости от пассажиропотока и градостроительной ситуации.

    Во второй день форума организаторами мероприятия совместно с АО «Мосметрострой» была проведена техническая экскурсия на две строящиеся станции Северо-Восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена – «Ржевская» и «Шереметьевская».

    По материалам официального сайта ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»

    наверх