Заказать обратный звонок
В Москве в рамках Российской недели общественного транспорта состоялась 11-я международная выставка «ЭлектроТранс».
Участие в экспозиции и деловой программе приняли крупнейшие транспортные компании, ведущие производители подвижного состава, профильные федеральные и муниципальные структуры.
На выставке были представлены актуальные модели троллейбусов, электробусов, электрокаров, электросамокатов, технологические решения в области материалов, компонентов и систем рельсового транспорта.
Впервые в рамках выставки состоялась специальная сессия, посвященная популяризации общественного транспорта.
«Участники и гости выставки узнали, как эффективно решать задачу позиционирования компаний, — рассказал модератор сессии, медиа-менеджер Александр Жестков. – Мы проанализировали конкретные примеры из операционной деятельности: открытие и закрытие маршрутов, изменение стоимости проезда, ремонты, а также имиджевые активности, нацеленные на расширение лояльной аудитории. Среди них — создание музеев, организация тематических праздников, экскурсий, развлекательных программ, рекламных и маркетинговых кампаний».
Подробнее читайте на портале «Подземный эксперт»