Заказать обратный звонок
Масштабный проект по модернизации инфраструктуры Крымской железной дороги реализуется в рамках программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2025 года».
Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на реконструкцию пассажирских платформ на станциях Бахчисарай и Феодосия.
Работы на Крымской железной дороге (КЖД) проводятся с 2016 года. Пассажирские станции и остановочные пункты приводятся в соответствие с нормативным состоянием и требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. В целом инвестиционный проект КЖД включает реконструкцию 25 платформ.
На станции Бахчисарай планируется строительство новой низкой пассажирской платформы длиной 150 метров. Ее разместят между путями № 2 и №4. Кроме того, на станции пройдет реконструкция двух действующих платформ с устройством вокзального перехода в одном уровне с головкой рельсов.
На станции Феодосия также построят новую островную пассажирскую платформу длиной 150 метров. Она будет расположена между путями №2 и №3.
«Проект реконструкции станции Феодосия, помимо строительства новой платформы, включает возведение железобетонного моста на пересечении Генузского рва и железнодорожного пути № 3», – сообщил Сергей Рябцев, главный специалист отдела комплексной экспертизы Южного филиала Главгосэкспертизы России.
Застройщик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога».
Генеральный проектировщик – Сибирское Ордена «Знак почёта» ОАО по проектированию и изысканиям объектов транспортного строительства «Сибгипротранс».
Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на реконструкцию пассажирских платформ на железнодорожных станциях в Нижнегорском, Красногвардейском и Симферопольском районах Республики Крым.
По материалам сайта Главгосэкспертизы РФ